Гараж для мотоцикла
Строительство /22-ноя,2009,23;04 /
31775
Хороший хозяин никогда не бросал своего коня под открытым небом: прискакав, заботливо укрывал его, разгоряченного, попоной, поил-кормил и заводил в конюшню на отдых. Такое же бережное отношение сохранилось и к автомобилю: как правило, даже на дачном участке для него возводится «конюшня». И только мотоцикл остается без своего помещения — в лучшем случае удостаивается пленочной «попоны» для укрытия от непогоды.
Между тем совсем несложно соорудить небольшой гараж и для мотоцикла там, где отсутствует просторный автомобильный, который мог бы приютить двухколесного собрата. Для этого не потребуется особая площадь или специальные материалы; а как свидетельствует польский журнал «Зроб сам» — и большой строительный опыт.
Местом для размещения мотоцикла послужит узкая полоска участка у глухой кирпичной стены дома, а материалом — деревянные бруски, обрезки досок и ДСП. Внешне мини-гараж представляет собой продолговатый ящик с открывающейся, подобно воротам, передней частью и откидной крышкой. Сначала из брусков собираются две рамы для боковых стенок и крепятся к стене дома благодаря замурованным в нее (шляпками) болтам с гайками и шайбами. Вертикальные бруски рам могут быть снизу удлиненными и заглубляться в землю — для большей устойчивости стенок. Затем рамы снаружи обшиваются досками (лучше ошипованными) и на них с помощью калиточных петель навешиваются распашные дверки, представляющие собой дощатые щиты с горизонтальными брусками для их сплачивания.
Крышкой получившегося короба (без задней стенки) может послужить сколоченный дощатый щит или лист ДСП. Крышка состоит из двух частей: задней, пришитой к боковым стенкам и придающей конструкции дополнительную жесткость, и передней, откидывающейся на двух дверных петлях. Крышка сверху обшивается рубероидом или линолеумом, который будет защищать ее от атмосферных осадков. А вся остальная конструкция с этой же целью покрывается олифой и окрашивается в несколько слоев масляной краской.